Как увеличить прибыль магазина за счет продажи бакалейных товаров - Вятская Мясная Компания
Главная > Как увеличить прибыль магазина за счет продажи бакалейных товаров

Как увеличить прибыль магазина за счет продажи бакалейных товаров

АНОНС: В каждом продовольственном магазине — от формата «у дома» до гипермаркета — самый большой отдел занимает бакалейная линия. Товары неизменно входящие в состав продуктовой корзины любого покупателя. Как правило продажа бакалейных товаров включает в себя следующие позиции: макаронные изделия; мука и мучные смеси разных сортов; крупы; бобовые; растительные масла; кетчупы и соусы; сахар, соль, сода; специи, пряности и приправы; с развитием технологий на полках появляется все больше продуктов быстрого приготовления; орехи, семечки, сухофрукты, снэки, сухарики, сушеные овощи. Большой плюс всех этих продуктов в том, что они не требуют особых условий хранения, и имеют длительный срок годности. Обычно этой группе товаров выделяется самая большая площадь. И если правильно их расположить, грамотно выстроить ассортимент и повысить привлекательность, объем продаж достигнет 25–28 %.
Следует использовать ряд методов, которые способствуют сохранению доходности внутри категории.
• Работа мерчандайзеров-поставщиков, которые следят за своевременным пополнением запаса товара на полках, оформляют выкладку.
• Использование брендированных стоек для выкладки товаров.
• Активное привлечение внимания покупателей с помощью POS-материалов производителей.

А чтобы выделить свой магазин в среде конкурентов, у которых категория также представлена широко, вот чему следует уделить особое внимание.
1. Разнообразию товаров. Представьте продукцию разных ценовых категорий.
2. Качеству входящих в ассортимент изделий. Владельцам бизнеса стоит выбирать хорошо зарекомендовавшие себя бренды бакалеи. Так же следует учесть, что в каждом регионе есть свои популярные производители.
3. Вводу новых видов товаров в ассортимент.
4. Расположению отдела и удобству покупки товаров.
5. Состоянию находящихся на полках продуктов. Внимательное отношение к срокам годности и внешнему виду упаковки продуктов.

Благодаря тому, что бакалейная группа включает в себя большое разнообразие товаров, часть из них удовлетворяет повседневный спрос, а часть может стать уникальным предложением. Сахар — традиционный товар, который есть в каждом магазине. А вот тростниковый коричневый сахар рассчитан на покупателей с достатком выше среднего. Также к экзотическим продуктам можно отнести следующие товары: растительные масла из косточек винограда, льняное, премиальное оливковое, кедровое, арахисовое, кунжутное и т. д.; мука льняная, рисовая, тыквенная, соевая, гороховая и т. д.; бобовые: чечевица, маш, нут и т. д; макароны для запекания (лазанья, каннеллони), разноцветные, с добавлением натуральных красителей (шпинат) и т. д. Но при этом нужно следить за тем, чтобы традиционные виды товаров присутствовали на полках. Даже временное отсутствие гречки, риса, соли, кетчупов может привести к значительным потерям. И если лояльные покупатели примут решение дождаться нового привоза, то другие просто направятся в соседний магазин.

ВМК Вконтакте - Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2019 Вятская Мясная Компания. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Вятская Мясная Компания", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Вятская Мясная Компания" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.