14 идей для продвижения кафе или ресторана - Новости ВМК
Главная > 14 идей для продвижения кафе или ресторана

14 идей для продвижения кафе или ресторана

АНОНС: В прошлый раз мы рассказали, как увеличить прибыль магазина за счет бакалейных товаров. Та статья получила большой отклик от вас, после чего многие просили нас написать о том, как увеличить прибыль в кафе или ресторанах.
1. Создайте рабочую атмосферу для фрилансеров
Хотите, чтобы Ваше кафе или ресторан стал излюбленным место для дизайнеров, фотографов, фрилансеров и других людей, работающих удалённо? Обеспечьте им рабочую атмосферу – помимо хорошего WI-FI разместите большое количество розеток, чтобы можно было без видимых проблем включить на зарядку ноутбук или гаджет.

Не выгоняйте Ваших засидевшихся клиентов, это нанесёт серьёзный урон продвижению кафе, не создавайте у них впечатления того, что им не рады, так как они сидят за столиком уже 3-й час, а заказали всего один кофе. Фрилансеры сами привлекут клиентов в ресторан или кафе — когда позовут на встречу своих заказчиков или партнеров! Это очень ценный ресурс.

2. Еда на вынос
Один из лучших ответов на вопрос «Как увеличить прибыль в кафе?», это – «Начните продавать еду на вынос!». Скидка в 30-40% от основного меню привлечёт дополнительных клиентов, которые по каким-то причинам в данный момент нуждаются в покупке еды и напитков с собой. Таким образом, увеличится посещаемость ресторана или кафе. Сегодня они купили кофе на вынос, а завтра – пришли компанией и просидели у Вас несколько часов.

3. Продажа вдогонку
Вместе со счётом приносите небольшой буклет или листовку с позициями, которые Ваш клиент может купить с собой со значительной скидкой. Предлагайте то, что люди могут съесть по дороге или дома за чашечкой чая/кофе. Это может быть чизкейк, пирожные, печенье или что-то в этом роде. Ваши клиенты уже готовы оплатить свою трапезу, а дополнительная трата в 50-100 рублей на фоне общего счёта не будет казаться большой.

4. Проведение свадеб, юбилеев, праздников
Если у Вас нет постоянной большой аудитории, то можно проводить свадьбы, юбилеи и всевозможные праздники, в противном случае, Вы постоянно будете терять часть Ваших клиентов, которые будут натыкаться на сообщение о том, что Ваше заведение в очередной раз закрыто на какой-то корпоратив.

Поэтому, при наличии дополнительных залов, которые можно закрыть под свадьбы, юбилеи, праздники – пользуйтесь ими, и продолжайте обслуживать обычных посетителей.

Среднестатистический банкет на 20 и больше гостей обычно окупает закрытие заведения на праздник, если только Ваше заведение не пользуется большой популярностью каждый день.

5. Родители с детьми – Ваши новые клиенты
Многие кафе и рестораны не уделяют должного внимания или вообще игнорируют такую категорию, как "родители с детьми", теряя из-за этого много потенциальных клиентов.

Два родителя и один ребёнок – это, как минимум, 2,5 клиента, а чаще 2,75 и даже полноценных 3. Чтобы убедиться в этом, просто обратите внимание на то, что заказывают родители для своих детей. При этом нужно понимать, что если родителям с ребёнком было где-то не комфортно, то они туда уже вряд ли пойдут, даже будучи без ребёнка. Иными словами, не создавая условий для пребывания в Вашем кафе или ресторане посетителей с детьми, Вы с большой долей вероятности вычёркиваете себя из списка потенциальных мест для таких клиентов, а значит, оказываете крайне негативное воздействие на продвижение ресторана или кафе, которым владеете.

6. Предоставьте площадку для мастер-классов
В последние несколько лет приобрели большую популярность всевозможные мастер-классы – фотографов, стилистов, бизнесменов и финансистов, личностного развития и т.д. На такие мастер-классы ходит огромное количество людей, некоторые имеют за плечами не один десяток посещённых мероприятия. При этом средняя посещаемость мастер-класса составляет 10-20 человек, которых можно идеально разместить в практически любом кафе и тем более ресторане.

Организаторы мастер-классов всегда испытывают большие проблемы с поиском помещения для проведения своего мероприятия. Содержать отдельное помещение – слишком дорого, так как мастер-классы не проходят каждый день, а арендовать место где-нибудь – очень дорого. Создаётся уникальная ситуация – есть продукт, который многим интересен, но нет места, где его можно было бы "продавать", то есть – проводить.

Предоставляя свою площадку бесплатно, Вы получите мощный инструмент PR ресторана или кафе, поскольку организаторы будут рекламировать место для проведения мероприятия. Из группы людей, собравшихся на мастер-класс, примерно половина закажет у Вас напитки или лёгкий завтрак, ужин.

7. Больше музыки
Безусловно, отсутствие музыки или её плохой выбор в кафе/ресторане – это огромный минус, который сделает Ваше заведение скучным или даже отталкивающим.
Говоря о музыке, нужно отдельно выделить:
1. Музыкальный фон, который должен присутствовать каждый день – с открытия и до закрытия;
2. Живую музыку, которая должна иногда звучать у Вас.

Музыка, льющаяся из колонок, не должна мешать общению и употреблению пищи, она не должна быть самостоятельным субъектом в происходящем, но быть лёгким и приятным дополнению ко всему. По этим причинам беспроигрышный вариант для кафе и многих ресторанов – направление lounge и современные песни в медленной обработке.

Сама по себе живая музыка является инструментом продвижения ресторанов и кафе. Живая музыка повышает престиж ресторана и привлекает новую аудиторию, более обеспеченную. Лучшие дни для живой музыки – вечер пятницы, субботы и воскресенья.

8. Бесплатный Wi-Fi
У Вас обязательно должен быть хороший WI-FI, ведь на дворе век гаджетов и мобильных устройств.
Пароль от WI-FI должен быть написан на специальном буклете, который будет на каждом столике. Не заставляйте своих клиентов спрашивать о WI-FI у Ваших официантов, не делайте пароль, состоящим из 20 символов.

9. Чистота
Дополнительно проинструктируйте своих официантов и уборщиц, что столики должны убираться сразу же после ухода клиентов. Мало приятного в том, что Ваши пришедшие клиенты видят остатки еды на соседних столиках.

Особое внимание уделите чистоте посуды и столовых приборов.

10. Удерживайте старых клиентов
Какую бы акцию Вы не запускали, какое бы мероприятие не проводили, никогда не пренебрегайте своими постоянными клиентами. Не только в России, но в целом мире сложилась практика, когда на привлечение клиентов в кафе тратится 95% рекламного бюджета, на удержание постоянных – оставшиеся 5%. Уважайте тех, кто позволяет Вам работать и существовать – Ваших постоянных клиентов. Ваши акции, бонусные программы и в целом политика должна прежде всего ориентироваться на текущих клиентов, а не на новых.

11. Благотворительность
Сделайте пометку к каждому блюду в меню, что определённый процент от Вашей прибыли идёт на благотворительность. Каждый месяц выбирайте новую организацию или фонд, куда Вы жертвуете деньги. Размещайте на столиках буклеты с информацией о том, какую сумму пожертвовали в ту или иную организацию Ваши клиенты.

Сделайте Ваших клиентов причастными к добрым делам.

12. Еда с собой
Отдельно пометьте в меню или на видном месте на каждом столике, что недоеденную еду можно взять с собой. Не заставляйте клиентов есть через силу или сожалеть об оставленной еде, но предложить им забрать остатки с собой. По запросу приносите контейнеры, которые Вы используете для продажи еды на вынос.

13. Бизнес-ланч
Сейчас люди стали экономить на бизнес-ланчах, поэтому придётся изрядно "попотеть", чтобы составить качественное и недорогое меню. Тут можно только посоветовать смириться с небольшой долей прибыли от бизнес-ланчей ради получения постоянных клиентов. У вас обязательно должно быть предложение бизнес-ланча, т.к. они составляют довольно большую долю выручки ресторана и кафе.

Включите в меню бизнес-ланч, если Вы не сделали это раньше — это привлечёт новых клиентов в кафе или ресторан.

ВМК Вконтакте - Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2019 Вятская Мясная Компания. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Вятская Мясная Компания", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Вятская Мясная Компания" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.