КАК УВЕЛИЧИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ?
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ > 2 ЧАСТЬ

АНОНС: Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Основным показателем успешного развития бизнеса является постоянно увеличивающийся доход. Но как в условиях жесткой конкуренции повысить продажи на рынке, перенасыщенном различными продуктами? Сегодня это очень актуальная тема. Есть множество способов, влияющих на увеличение розничной торговли. В этой статье мы остановимся на самых эффективных.

МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Сегодня любой собственник магазина или человек, занимающийся его управлением, стремится найти эффективный метод моментального увеличения розничных продаж. Однако это комплексный процесс, и разового способа здесь нет. Необходимо постоянно отслеживать инновации и нововведения, уметь качественно управлять своими подчиненными, грамотно работать с покупателями. Бизнесмен может пользоваться малозатратными, но эффективными технологиями маркетинга.

Далее детально проанализируем методы увеличения продаж в магазине.

1. Up-sell
Увеличение продаж в розничной торговле таким способом — почти беспроигрышный вариант, поскольку считается одним из самых действенных.
Up-sell — продажа более дорогостоящей продукции. Предположим, человек хочет купить у вас мультиварку. Вы предлагаете приобрести усовершенствованную модель, стоимость которой выше на несколько тысяч рублей. Клиент уже решил потратить определенную сумму, и плюс минус 2-3 тысячи рублей не играют особой роли. Этот способ позволяет повысить сумму среднего чека, увеличив при этом прибыль от розничных продаж.
Продавец-консультант должен внимательно наблюдать за каждым вновь вошедшим в магазин покупателем, чтобы в нужный момент предложить более дорогое изделие и тем самым повысить стоимость покупки. Звучит странно? Так не считаем. К примеру, увидев, что клиент готов купить шарф, продавцу следует ненавязчиво предложить аналогичный, но более дорогой товар. При этом можно отметить, что данное изделие:
  • качественнее предыдущего;
  • пошито на известнейшей фабрике;
  • актуально в следующем сезоне;
  • подчеркивает статус владельца… и т.д.

Вся эта информация непременно окажет должный эффект на каждого, кто любит стильно одеваться. Также здесь работает психология. Для большинства людей сказать «это для меня дорого», «я могу себе позволить только что-то подешевле» почти невозможно. Но даже если из всех клиентов на такой крючок клюнут 30-45 %, конверсия увеличится на 22 %.

2. Cross-sell.
Cross-sell — это продажа дополнительных товаров и услуг. Продавцы могут и должны действовать таким образом: к примеру, когда у вас приобретают брюки, вежливо предлагайте к ним рубашку. Даже если купить вторую вещь выразят согласие всего 4 человека из 10, продажи все равно возрастут.
Чтобы клиент приобрел не один, а несколько продуктов, нужен серьезный мотив. При этом продавцу ни при каких обстоятельствах не следует навязывать товар, давить на покупателя. Такой подход даст совершенно противоположный результат. Действовать нужно так: показать вторую вещь, описать ее преимущества и рассказать, для чего она вообще нужна клиенту. Можно также попробовать убедить, в том, что предлагаемое дополнительное изделие идеально подходит к выбранным брюкам и создает гармоничный стильный ансамбль.

3. Down-sell.
Down-sell актуален, когда клиент намерен приобрести товар, но бюджет его ограничен. Продавец может посоветовать продукт, отвечающий требованиям, но дешевле и с более низкой ценностью. Задача Down-sell — удержать покупателя и удовлетворить его потребности. К примеру, молодой человек хочет приобрести цветы, но на качественный букет недостаточно денег. Порекомендуйте ему голландскую розу в горшке. Главное — предлагать продукты или услуги с высокой маржей.


ВМК Вконтакте — Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2021 Вятская Мясная Компания. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Вятская Мясная Компания", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Вятская Мясная Компания" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЕ ПРАЙС-ЛИСТ
С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И АКЦИЯМИ

ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ ФОРМУ
и с вами свяжется наш специалист!

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ОФИС

ОФИСЫ в Кирове, Усинске.

Киров, Кировская область
+7(991)791-17-16

Удобный мессенджер всегда под рукой


Усинск, Республика Коми
+7 (922) 661-34-63

Удобный мессенджер всегда под рукой

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ВМК в социальных сетях

- Присоединяйтесь!

ОТДЕЛ ВЫПИСКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 1

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 2

ОТДЕЛ ЗАКУПКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 3

БУХГАЛТЕРИЯ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 4

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 5

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 107

ОФИС, СКЛАД В КИРОВЕ

Киров, Кировская область

Адрес: Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17Б
Координаты GPS: 58.622264, 49.694559
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(991)791-17-16
+7 (8332) 41-42-43

Удобный мессенджер всегда под рукой

ОФИС, СКЛАД В УСИНСКЕ

Усинск, Республика Коми

Адрес: Республика Коми, город Усинск, улица Промышленная, 24
Координаты GPS: 65.999101, 57.540022
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(82144)46-5-94
+7(82144) 46-5-94

Удобный мессенджер всегда под рукой