КАК УВЕЛИЧИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ?
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ > 2 ЧАСТЬ

АНОНС: Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Основным показателем успешного развития бизнеса является постоянно увеличивающийся доход. Но как в условиях жесткой конкуренции повысить продажи на рынке, перенасыщенном различными продуктами? Сегодня это очень актуальная тема. Есть множество способов, влияющих на увеличение розничной торговли. В этой статье мы остановимся на самых эффективных.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сегодня любой собственник магазина или человек, занимающийся его управлением, стремится найти эффективный метод моментального увеличения розничных продаж. Однако это комплексный процесс, и разового способа здесь нет. Необходимо постоянно отслеживать инновации и нововведения, уметь качественно управлять своими подчиненными, грамотно работать с покупателями. Бизнесмен может пользоваться малозатратными, но эффективными технологиями маркетинга.

Далее детально проанализируем методы увеличения продаж в магазине.

Увеличение розничных продаж в магазине — процесс, который достигается также реализацией программ «точечного воздействия». Программы предназначены исключительно для лояльных клиентов, то есть чем чаще покупатель посещает магазин, чем больше его чек, тем выше вероятность того, что ему предоставят дисконтную либо бонусную карту. Программы бывают следующих типов.

  • Бонусная. Основной элемент бонусной программы — бонусы, то есть, баллы, которые вычисляются в процентах (реже фиксированно) с каждой покупки. Когда достигается определенная сумма, покупатель может оплачивать бонусной картой часть покупки или всю полностью.
Стоит обратить внимание: наиболее предпочтителен второй вариант, когда приобретенный товар в полной мере оплачивается накопленными бонусами. В то же время, зачастую людям кажется, что ограничение права использования премиальных баллов — очередной обман, и в дальнейшем покупатели больше не желают посещать такую торговую точку. Имидж предпринимателя (хозяина) и его магазина становится менее привлекательным. Яркий пример: известная в России сеть магазинов спортивной одежды и аксессуаров, ограничивающая возможность оплаты бонусными баллами до 30 % от общей стоимости покупки, в течение последних двух лет потеряла около 15 % постоянных клиентов.

  • Накопительная. Эта программа аналогична бонусной, отличается лишь формой начисления баллов. Если для расчета бонусов можно использовать абсолютно любую формулу, то на накопительную карту «капают» проценты от очередной покупки или фиксированная сумма. В остальном все точно так же, покупатель может на свое усмотрение тратить свои бонусные средства на покупку желаемого товара или частично оплачивать услуги.
  • Дисконтная. По данной программе постоянный покупатель получает скидку на часть продуктов или весь ассортимент. Чтобы получить услугу, он должен показать фирменную карту или назвать имя и телефон. Бывают как фиксированные скидки, так и растущие вместе с повышением вложений клиента в розничный магазин. Последний вариант наиболее популярен у держателей карты, соответственно, для предпринимателя он также оптимален.
Таким образом, бонусные программы — это лучший способ завоевать лояльность покупателей и добиться увеличения розничных продаж. Когда потребитель получает фирменную карту (бонусную, накопительную или дисконтную), то ощущает себя вхожим в некий круг «избранных», что стимулирует его к покупкам именно в данной торговой организации.

В обычных условиях карты следует выдавать только постоянным клиентам. Но когда открывается новый магазин или проводится глубокий ребрендинг, допустимо раздать их первым 10-100 покупателям вне зависимости от длительности «сотрудничества» с предприятием торговли. Это не только стимулирует их и дальше посещать данное заведение, но и улучшает имидж розничной торговой сети.

ВМК Вконтакте — Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2021 Вятская Мясная Компания. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Вятская Мясная Компания", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Вятская Мясная Компания" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЕ ПРАЙС-ЛИСТ
С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И АКЦИЯМИ

ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ ФОРМУ
и с вами свяжется наш специалист!

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ОФИС

ОФИСЫ в Кирове, Усинске.

Киров, Кировская область
+7(991)791-17-16

Удобный мессенджер всегда под рукой


Усинск, Республика Коми
+7 (922) 661-34-63

Удобный мессенджер всегда под рукой

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ВМК в социальных сетях

- Присоединяйтесь!

ОТДЕЛ ВЫПИСКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 1

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 2

ОТДЕЛ ЗАКУПКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 3

БУХГАЛТЕРИЯ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 4

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 5

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 107

ОФИС, СКЛАД В КИРОВЕ

Киров, Кировская область

Адрес: Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17Б
Координаты GPS: 58.622264, 49.694559
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(991)791-17-16
+7 (8332) 41-42-43

Удобный мессенджер всегда под рукой

ОФИС, СКЛАД В УСИНСКЕ

Усинск, Республика Коми

Адрес: Республика Коми, город Усинск, улица Промышленная, 24
Координаты GPS: 65.999101, 57.540022
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(82144)46-5-94
+7(82144) 46-5-94

Удобный мессенджер всегда под рукой