КАК УВЕЛИЧИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ?
В ПРОДУКТОВОМ МАГАЗИНЕ > 5 ЧАСТЬ

АНОНС: Продажи – один из первых показателей результативности магазина. Если вы хотите увеличить продажи в магазине, то ваши действия будут направлены на привлечение покупателей в магазин или на то, как увеличить средний чек.

Лояльность покупателей

Проведение маркетинговых акций с покупателем

Данные акции стимулируют покупателя совершать регулярные покупки, предоставляя за это бонусы. Например, “Собери 20 наклеек и получи набор ножей бесплатно”.

С одной стороны, проведение маркетинговых акций стимулирует покупателя совершать больше покупок в магазине. С другой стороны, отсутствие товара к концу акции формирует сильный негатив. Представьте: вы пришли в магазин и увидели суперпредложение – авторскую посуду, которую вам отдадут бесплатно, стоит только регулярно ходить в магазин и делать в нем свои обычные покупки. Посуда вам очень понравилась, и вы даже решили подарить ее маме на Новый год. И теперь в течение целого месяца вы посещаете только этот магазин, каждый раз любуясь своим будущим сервизом. Но в день, когда вы накопите достаточное количество наклеек, сервиз закончится. Что вы почувствуете? Возмущение и обман.

Прогнозируя объем продаж на маркетинговые акции, необходимо формировать дополнительный запас товара, чтобы удовлетворить всех покупателей. Как известно, один недовольный покупатель может распространять свой негатив на других. Выбирая между отсутствием остатков после акции и излишками – всегда выбирать излишки. А после проведения акции обеспечиваем возврат товара поставщику.

Предоставление карт лояльности для покупателей

Скидка по карте лояльности минимальная, но формирует у покупателя ощущение особых привилегий. Контроль за тем, чтобы кассиры рассказывали про карты лояльности и предлагали их приобрести.

Обратная связь по обращениям покупателей

Наличие у покупателя возможности высказать свое мнение о работе магазина позволит повысить его лояльность. Особое внимание уделять отрицательным отзывам. Прислушиваться к ним, стараться удовлетворить покупателя и не допускать подобных ошибок в дальнейшем.

Помимо книги “Жалоб и предложений”, учитывать активное использование покупателями социальных сетей.
В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ: Мы поговорим о формировании искреннего сервиса для покупателей. Будьте с нами!

ВМК Вконтакте — Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ?
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!



Copyright © 2021 Вятская Мясная Компания. Все права защищены.
Обработка персональных данных на сайте

ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте "Вятская Мясная Компания", (далее – Сайт), путем заполнения полей онлайн-заявки (регистрации).

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:
• фамилия, имя, отчество;
• место пребывания (город, область);
• номера телефонов;
• адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет сервису "Вятская Мясная Компания" право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) vmc@vmc43.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: Ссылка

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ПОЛУЧИТЕ ПРАЙС-ЛИСТ
С АКТУАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И АКЦИЯМИ

ЗАПОЛНИТЕ ПРОСТУЮ ФОРМУ
и с вами свяжется наш специалист!

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ОФИС

ОФИСЫ в Кирове, Усинске.

Киров, Кировская область
+7(991)791-17-16

Удобный мессенджер всегда под рукой


Усинск, Республика Коми
+7 (922) 661-34-63

Удобный мессенджер всегда под рукой

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ВМК в социальных сетях

- Присоединяйтесь!

ОТДЕЛ ВЫПИСКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 1

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 2

ОТДЕЛ ЗАКУПКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 3

БУХГАЛТЕРИЯ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 4

ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 5

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ

+7 (8332) 41-42-43
- добавочный 107

ОФИС, СКЛАД В КИРОВЕ

Киров, Кировская область

Адрес: Кировская область, город Киров, улица Красной Звезды, 17Б
Координаты GPS: 58.622264, 49.694559
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(991)791-17-16
+7 (8332) 41-42-43

Удобный мессенджер всегда под рукой

ОФИС, СКЛАД В УСИНСКЕ

Усинск, Республика Коми

Адрес: Республика Коми, город Усинск, улица Промышленная, 24
Координаты GPS: 65.999101, 57.540022
Адрес электронной почты: vmc@vmc43.ru
Контактный телефон: +7(82144)46-5-94
+7(82144) 46-5-94

Удобный мессенджер всегда под рукой