Как правильно выложить товар и больше заработать?

Еда относится к сиюминутному товару, то есть покупатель под воздействием эйфории купил тот или иной товар. В супермаркетах покупатели чаще отключают разум и действуют эмоционально. Именно такого эффекта добиваются работники сферы торговли, чтобы продать больше своего товара.


Во многом подключает эмоции правильная выкладка. Есть даже такая важная часть процесса, как мерчендайзинг, которая признана оптимизировать правильное расположение товара.

Давайте рассмотрим основные правила мерчендайзинга:

1. Выкладка должна быть удобной и логичной. Детские конфеты и шоколадки на уровне глаз ребенка, ведь именно он является источником стимулирования покупки. Огурцы рядом с помидорами, ведь их часто покупают в паре. Перед тем, как переделывать выкладку, подумайте, что даже покупатель впервые побывавший в вашем магазине должен логически прийти к выводу, где что находится.

2. Товары повышенного спроса обычно ставят в конце зала для того, чтобы покупатель прошел весь торговый зал и попутно приобрел что-нибудь еще.

3. Не миксуйте товары. Итальянские макароны должны лежать на витринах с макаронной продукцией. Хлеб на хлебном базаре. Торты-мороженое в холодильник с морожеными. Покупатель скорее всего ищет продукт, а не торговую марку.

4. Взгляд покупателя по стеллажу двигается буквой Z: слева направо в нижний левый угол и в правый. В зависимости от цели располагайте товары таким же образом.

5. Не закрывайте товар рекламными стопперами. Самая лучшая реклама продукта — это его упаковка. Стопперы лучше вкладывать в специальную ленту, лишь меняя их на более яркие. Старайтесь ставить товар лицом к лицу к покупателю, не поворачивайте его на полке.

6. В мерчендайзинге есть понятие «золотые полки». Это пространство на уровне 150-170 см от пола, то есть ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста. Товары на этом месте продаются лучше (если не считать детские, потребителем которых является ребенок).

7. «Серебряные полки» - это полочное пространство, которому можно дотянуться до уровня вытянутой руки. Товар выше головы воспринимается покупателем как дорогой, продукты на уровне ног — дешевые.

8. Самый мертвый угол — это нижний левый угол и самые верхние полки. Обычно сюда ставят продукцию в больших упаковках и редко спрашиваемые товары с длинным сроком реализации.

9. От последнего товара до края полки должно быть два пальца, иначе сложно взять продукт в руки.

10. Правило шести шагов. Дайте покупателю освоится, обычно в первых шести шагах покупательская способность низкая. Поэтому при входе размещайте товар со скидкой. И настроение поднимите, и логическое мышление выключите.

Правильная выкладка товара серьезно увеличивает продажи товара. Но это не единственный секрет успеха. Важно еще правильно выбрать поставщика, чтобы получать только свежий товар по выгодным ценам. Все это про Вятскую мясную компанию, в ассортименте которой мясо, кура, яйцо, рыба и бакалея.
Заказать прайс